Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | буфер (отбойник) задн. амортизатора (2 шт.) | зад | |
Описание MS | буфер (отбойник) для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) (задн. аморт. кмпл. 2 шт.) pur (bc 1002) |
Описание AE | буфер (отбойник) задн. амортизатора (2 шт.) для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) (bc 1002) |
Описание FR | Отбойник амортизатора задн. (компл. 2 шт.) |
Описание MO | Отбойник амортизатора FORD FOCUS II 04-/MAZDA 3 05- пер.(к-т на 2 аморт.) |
Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/MAZDA 3 (03-) (ЗАДН. АМОРТ. КМПЛ. 2 ШТ.) PUR (BC 1002) |
Артикул | 2077431744 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1073486 | FORD | искать аналоги > | |
1321003 | FORD | искать аналоги > | |
98AG5K570AH | FORD | искать аналоги > | |
BC1002 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |