Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1143147590 |
Штрих-код (EAN) | 3165143659076 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 375 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8970242560 | HONDA | SP | искать аналоги > |
8970321021 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
97024256 | GMC | TD | искать аналоги > |
97032102 | GMC | TD | искать аналоги > |
F00HL00036 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 986 507 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 789640035 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HOLDEN JACKAROO / MONTEREY (UBS) |
HOLDEN RODEO c бортовой платформой/ходовая часть (TF) |
HOLDEN RODEO пикап (TF) |
ISUZU TROOPER (UB) |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |