Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 169768552 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108572134 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 150,000 |
| Внутренний диаметр | 80,000 |
| Ширина (мм) | 28,000 |
| Вес [кг] | 1,983 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0079813325 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0079813725 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0079814025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0079817125 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0079817425 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0089811425 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0089813025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0089815225 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FAG | F-805045 | искать аналоги > |
| FAG | F-805045.KL | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 805045 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |