Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NIPPARTS J11458
j11458 (MB520893 / MB928191) трос стоян торм прав mits Pajero (Паджеро) II (v44) 02 / 1991-

трос стоян торм прав mits pajero II (v44) 02 / 1991-


трос стоян торм прав mits pajero II (v44) 02 / 1991-
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NIPPARTS J11458 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул411950137
Штрих-код (EAN)8711768496180
необходимое количество1
Тип тормозаДисковой механизм
Секция / частьзадняя часть
Сторона установкисправа

Оригинальные номера (OEM)
MB520893MITSUBISHITDискать аналоги >
MB928191MITSUBISHITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.K11458искать аналоги >
ASHIKA13105517искать аналоги >
ASHIKA13105599Rискать аналоги >
BLUE PRINTADC446114искать аналоги >
BLUE PRINTADC44688искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3935012искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3935041искать аналоги >
JAPANPARTSBC517искать аналоги >
JAPANPARTSBC599Rискать аналоги >
JAPKO131517искать аналоги >
JAPKO131599Rискать аналоги >
NPSM292I88искать аналоги >
REMKAFLEX761750искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HYUNDAI GALLOPER II (JK-01)
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL)
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
NIPPARTS

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить NIPPARTS J11458, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены уплотнительные прокладки.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНеправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос шлицевого соединения.
    Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохая регулировка подшипника колеса.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»).
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024