Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1356295659 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768133009 |
| Длина 1 [мм] | 71 |
| Длина 2 [мм] | 48 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0N01025060A | KIA | SM | искать аналоги > |
| 175789251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 66-0K-K00 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 660KK00 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM53902 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2923000 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JOK00 | искать аналоги > |
| JAPKO | 66K00 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DUJ4502 | искать аналоги > |
| NPS | M283A01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |