Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2181220280 |
Штрих-код (EAN) | 8711768028381 |
Толщина [мм] | 4,5 |
Вес [кг] | 0,050 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F80110235 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F80110235A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F80110235B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F80110235C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F80110235D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 47-03-303 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4703303 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM56705 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1223003 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GP303 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JGP303 | искать аналоги > |
JAPKO | 47303 | искать аналоги > |
NPS | M122A03 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |