Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2215882570 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768098957 |
| Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Длина [мм] | 330 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4550319036 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 240281 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 103-02-206 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 10302206 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT38761 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1848 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4842035 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RD206 | искать аналоги > |
| JAPKO | 103206 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STR9002 | искать аналоги > |
| MEYLE | 30160300055 | искать аналоги > |
| MOOG | TO-AX-2383 | искать аналоги > |
| NPS | T410A111 | искать аналоги > |
| NPS | T410A75 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR2579S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916908 | искать аналоги > |
| SIDEM | 45837 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 40631 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 13102 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850013102 | искать аналоги > |
| TRW | JAR367 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |