Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3518924581 |
Штрих-код (EAN) | 8711768039264 |
Температура открытия [°C] | 78 |
Монтажный диаметр [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19300PE0003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19300PE0013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19300PE0014 | HONDA | TD | искать аналоги > |
19300PE0024 | HONDA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 22013 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH29204 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1534001 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA013 | искать аналоги > |
JAPKO | 2213 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH2004 | искать аналоги > |
NPS | H153A01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |