Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3942829074 |
Штрих-код (EAN) | 8711768015619 |
Высота 1 [мм] | 28,5 |
Температура открытия [°C] | 82 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1760060813 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
1767066D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1767066D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1767077E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
21200KA151 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 22093 | искать аналоги > |
ASHIKA | 38-08-801 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3808801 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK89204 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK89205 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1538005 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1538007 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA093 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VT801 | искать аналоги > |
JAPKO | 2293 | искать аналоги > |
JAPKO | 38801 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH8501 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH8504 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH8505 | искать аналоги > |
NPS | S153I04 | искать аналоги > |
NPS | S153I05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |