Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4192030106 |
Штрих-код (EAN) | 3660872310286 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Внутренняя длина [мм] | 52,8 |
Наружная длина [мм] | 39 |
для оригинального номера | 7704001281 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7704001281 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2058 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 13496 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 561031 | искать аналоги > |
IR | IR3503B | искать аналоги > |
MALO | 272 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2208 | искать аналоги > |
SIDEM | 805608 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT 18 (134_) |
RENAULT 18 седан (134_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |