Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | ремень поликлиновый |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK775 |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 1399833744 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4PK775 | SM | искать аналоги > | |
| 4PK775_MI | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |