Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 401055531 |
Штрих-код (EAN) | 5710412479213 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Высота [мм] | 92 |
Внешний диаметр [мм] | 91 |
Внутренний диаметр | 38 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09201435 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1520900QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4415941 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4506039 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700109402 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701472321 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701479124 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200004835 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9201435 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93160657 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93184133 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |