Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3383532284 |
Штрих-код (EAN) | 5908242651477 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4852080071 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4852080072 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4852080074 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENCKERMANN | DSB070G | искать аналоги > |
KYB | 339032 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AG2123MT | искать аналоги > |
MONROE | G8118 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3664GL | искать аналоги > |
STATIM | A.495 | искать аналоги > |
TRW | JGM1059T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |