Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4019711597 |
Штрих-код (EAN) | 4009026750292 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для люфта подшипника от [мм] | 0.014 |
люфт подшипника до [мм] | 0.069 |
номер компонента | 029PL20851000 |
для толщины стенки от [мм] | 1.396 |
до толщины стенки [мм] | 1.404 |
Ширина (мм) | 16,75 |
Ширина (мм) | 17 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 53.958 |
до диаметра вала [мм] | 53.978 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 56,8 |
До корпуса диаметром [мм] | 56.819 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLYCO | 01-3841/5 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 77 82260 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |