Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прод l=940 / 991мм, d50 конус30 m24x1.5 \ daf xf 95.380 02> |
Артикул | 4061230321 |
Длина [мм] | 991 |
Внешняя резьба [мм] | 24 |
Стойка | Шатун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1395994 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DITAS | A1-1281 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15139 | искать аналоги > |
PE Automotive | 022.045-00A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.020.0803.320 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |