Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1757652349 |
Штрих-код (EAN) | 3322937252114 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1690/1053 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Секция / часть | задняя часть |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K12606 | искать аналоги > |
ATE | 24372701492 | искать аналоги > |
BENDIX | 432729B | искать аналоги > |
BENDIX | 432839B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987477696 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987477697 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22886 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22962 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB1907 | искать аналоги > |
FTE | FBS02053 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS355668921 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS355668931 | искать аналоги > |
NK | 904774 | искать аналоги > |
PEX | 41287 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC2518 | искать аналоги > |
SPIDAN | 441203 | искать аналоги > |
SWAG | 32922886 | искать аналоги > |
SWAG | 32922962 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44004500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814029157 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |