Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2005131180 |
Штрих-код (EAN) | 4082300183214 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 1 |
проверочное значение | E26 007 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
Тип ламп | HB4 |
Функция осветительного прибора | С противотуманной фарой |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7E0941699 | AR | искать аналоги > | |
7E0941699 | VW | TD | искать аналоги > |
7H0941699C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 1N0 270 481-035 | искать аналоги > |
HELLA | 270 481-051 | искать аналоги > |
TYC | 19-0518-01-2 | искать аналоги > |
TYC | 19-0606-01-2 | искать аналоги > |
VALEO | 045088 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5896995 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |