Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | стартер 12v 2.2kw 10t восстановленный\ VW t5 2.5tdi 04> |
Описание MK | стартер VW t5 2.5tdi |
Описание MS | стартер VW t5 2.5tdi |
Описание AE | стартер VW t5 2.5tdi |
Описание FR | Стартер 12V 2,2kW |
Описание BG | Стартер VW T5 2.5TDi 220661 |
Описание MO | Стартер VW T5 -09 2.5 TDI 2.2кВт |
Артикул | 489645340 |
Мощность стартера [кВт] | 2,2 |
Напряжение [В] | 12 |
для артикула № | 220661 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02M911023Q | VW | TD | искать аналоги > |
02M911023QX | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AD KUHNER | 101405 | искать аналоги > |
AD KUHNER | 101405B | искать аналоги > |
AD KUHNER | 101405D | искать аналоги > |
AD KUHNER | 101405H | искать аналоги > |
AD KUHNER | 101405M | искать аналоги > |
AD KUHNER | 101405V | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 125 605 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 020 270 | искать аналоги > |
CASCO | CST10275 | искать аналоги > |
CASCO | CST10275AS | искать аналоги > |
CASCO | CST10275ES | искать аналоги > |
CASCO | CST10275GS | искать аналоги > |
CASCO | CST10275OS | искать аналоги > |
CASCO | CST10275RS | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRT0270 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-3256 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CS 1405 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 738 258-481 | искать аналоги > |
LETRIKA | IS.1285 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS01706 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |