Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2751038977 |
Штрих-код (EAN) | 4027816036173 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 39 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 1,655 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесного подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
893407615B | AUDI | TD | искать аналоги > |
893407615B8A0407615 | SP | искать аналоги > | |
8A0407615 | AUDI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3040706158A0 | искать аналоги > |
BENDIX | 051301B | искать аналоги > |
BIRTH | 3246 | искать аналоги > |
BTA | H5A005BTA | искать аналоги > |
CAUTEX | 46.1015 | искать аналоги > |
FARE SA | 6069 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3617 | искать аналоги > |
FLENNOR | FRW090010 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1083 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1141400800 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4200100 | искать аналоги > |
MAPCO | 26757 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 04-P175 | искать аналоги > |
QH Talbros | QWH137 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWH137 | искать аналоги > |
RUVILLE | 485703 | искать аналоги > |
SWAG | 32 90 3617 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104 316 | искать аналоги > |
VEMA | 16422 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |