Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 3143488288 |
Штрих-код (EAN) | 8033001057799 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 153 |
Внешний диаметр [мм] | 65,6 |
Внутренняя резьба [мм] | IN : M14 X 1,5 / OUT |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330022040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330022050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330028010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |