Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2330313372 |
Штрих-код (EAN) | 8717613019139 |
Напряжение [В] | 12 |
Число зубцов | 10 |
Мощность стартера [кВт] | 1,6 |
Качество | OE |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2810021060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2810021061 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2810021062 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2810021063 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 428000-0020 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-0021 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-0022 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-0023 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-0024 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-0025 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-0026 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-7830 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-4232 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS02560 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 063280057010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSN8057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |