Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2492676036 |
Штрих-код (EAN) | 8717613019061 |
Напряжение [В] | 12 |
Число зубцов | 13 |
Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
Качество | OE |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2810028010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 020 631 | искать аналоги > |
BOSCH | 2063 | искать аналоги > |
DENSO | 228000-9600 | искать аналоги > |
DENSO | 428000-7770 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 063280050010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 63280050 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSN8050 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |