Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | переходник 60 / 60 l=300 под хомут с виброкомпенсатором 55х150 (нерж. алюм. сталь) |
Описание MS | переходник 60 / 60 l=300 под хомут с виброкомпенсатором 55х150 (нерж. алюм. сталь) (epc 6060-50150) |
Описание AE | переходник 60 / 60 под хомут с виброкомпенсатором 50х150 (epc 6060-50150) |
Описание FA | Переходник 60/60 L=300 под хомут с виброкомпенсатором 55х150 (нерж. алюм. сталь) (EPC 6060-50150) |
Артикул | 337351549 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |