Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | переходник 55 / 60 l=300 под хомут с виброкомпенсатором 55х150 (нерж. алюм. сталь) |
Описание MS | переходник 55 / 60 l=300 под хомут с виброкомпенсатором 55х150 (нерж. алюм. сталь) (epc 5560-50150) |
Описание AE | переходник 55 / 60 под хомут с виброкомпенсатором 50х150 (epc 5560-50150) |
Артикул | 1702273500 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |