Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной для а / м fiat albea (03-) 1.4i (lwp 1661) |
Описание MS | насос водяной для а / м fiat albea (03-) 1.4i (lwp 1661) |
Описание AE | насос водяной для а / м fiat albea (03-) 1.4i (lwp 1661) |
Описание BE | насос водяной для а / м fiat albea (03-) 1.4i (lwp 1661) |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной для а/м Fiat Albea (03-) 1.4i (LWP 1661) |
Описание MB | Насос водяной для а/м Fiat Albea (03-) 1.4i |
Описание MO | Насос водяной FIAT 1.2/1.4 99> |
Описание RP | насосы водяные (помпы) |
Артикул | 755615526 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LWP1661 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |