Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | помпа системы охлаждения\ chevrolet captiva 11> |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной для а / м chevrolet captiva (11-) / vectra c (02-) 2.0i / 2.2i / 2.4i (lwp 0544) |
Описание MS | насос водяной для а / м chevrolet captiva (11-) / vectra c (02-) 2.0i / 2.2i / 2.4i (lwp 0544) |
Описание AE | насос водяной для а / м chevrolet captiva (11-) / vectra c (02-) 2.0i / 2.2i / 2.4i (lwp 0544) |
Описание BG | Насос водяной для ам Chevrolet Captiva (11-),Vectra C (02-) 2.0i,2.2i,2.4i (LWP 0544) |
Описание MO | Насос водяной OPEL/SAAB/ALFA ROMEO 1.9/2.0/2.2 01> |
Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М CHEVROLET CAPTIVA (11-)/OPEL VECTRA C (02-) 2.0I/2.2I/2.4I (LWP 0544) |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М CHEVROLET CAPTIVA (11-)/OPEL VECTRA C (02-) 2.0I/2.2I/2.4I (LWP 0544) |
Описание RP | насос водяной для а / м chevrolet captiva (11-) / vectra c (02-) 2.0i / 2.2i / 2.4i () |
Артикул | 3585050647 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LWP0544 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |