Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | модуль топл. насоса для а / м ford focus III (10-) 1.5t / 1.6t (10-) (sfm 1003) |
| Описание MS | модуль топл. насоса для а / м ford focus III (10-) 1.5t / 1.6t (10-) (sfm 1003) |
| Описание BE | модуль топливного насоса для а / м ford focus III (10-) 1.5t / 1.6t (10-) (sfm 1003) |
| Описание FR | Насос топливный в сборе |
| Описание FA | Модуль топл. насоса для а/м Ford Focus III (10-) 1.5T/1.6T (10-) (SFM 1003) |
| Описание BG | Модуль топливного насоса для ам Ford Focus III (10-) 1.5T,1.6T (10-) (SFM 1003) |
| Описание MO | Бензонасос Ford Focus III 1.5/1.6 |
| Описание XR | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М FORD FOCUS III (10-) 1.5T/2.0I (SFM 1003) |
| Описание XN | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М FORD FOCUS III (10-) 1.5T/2.0I (SFM 1003) |
| Описание RP | насос топливный |
| Артикул | 4070026795 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| SFM1003 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |