Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клеммы акб в комплекте латунь, 11мм болт и гайка для проводов до 90мм кв. |
Описание MK | клеммы акб в комплекте латунь 11мм болт и гайка для проводов до 90мм кв. (sbt 026) |
Описание MS | клеммы акб в комплекте латунь 11мм болт и гайка для проводов до 90мм кв. (sbt 026) |
Описание AE | клеммы акб в комплекте латунь, 11мм болт и гайка для проводов до 90мм кв. (sbt 026) |
Описание BE | клеммы акб в комплекте латунь, 11мм болт и гайка для проводов до 90мм кв. (sbt 026) |
Описание FA | Клеммы АКБ в комплекте латунь, 11мм болт и гайка для проводов до 90мм кв. (SBT 026) |
Описание MB | Клеммы АКБ в комплекте латунь, 11мм болт и гайка для проводов до 90мм кв. (SBT 026) |
Описание BG | Клеммы АКБ в комплекте латунь, 11м болт и гайка для проводов до 90мм кв. (SBT 026) |
Описание WM | Клемма аккумулятора Клеммы АКБ в комплекте латунь, 11мм болт и гайка для проводов до 90мм кв. (SBT 026) |
Описание MO | Клеммы АКБ в комплекте латунь, 11мм болт и гайка для проводов до 90мм кв |
Артикул | 4173465107 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |