Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MAHLE ORIGINAL 592 WN 11
592 WN 11 (5001856169) гильза d102 r6\ rvi premium / midlum дв.midr06.02.26

Производитель: MAHLE ORIGINAL

Код производителя: 592 WN 11
Артикул: BR 586-787-903
Наличие: есть в наличии на складе: 12 шт.  ?  (по данным на 12:10 14.07.2025)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ЧТ, 17.07.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ЧТ, 17.07.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 16:00 (осталось 13:53:43)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
10830
Бонусные баллы: 121  ? 
Количество:  
   - или -   
гильза d102 r6\ rvi premium / midlum дв.midr06.02.26

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MAHLE ORIGINAL 592 WN 11 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BRгильза d102 r6\ rvi premium / midlum дв.midr06.02.26
Артикул586787903
Диаметр цилиндра [мм]102
Внешний диаметр [мм]114
? фланца [мм]122,5
Длина [мм]218
Ширина (мм)8
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с уплотнительным кольцом
Дополнительный артикул / Доп. информация 2влажная гильза цилиндра

Оригинальные номера (OEM)
5001856169SAVIEMTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
KOLBENSCHMIDT89 46411 0искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныИзморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур).
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Засорение каналов жидкости в гидросистеме.
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемНеверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииРазболтаны заклепки сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеполное открытие дроссельной заслонки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025