Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор (упор) капота | перед прав / лев | |
Описание MS | упор газовый (амортизатор) для а / м chevrolet epica (06-) (капота) (gs 0508) |
Описание FR | Упор газовый (амортизатор) |
Описание FA | Упор газовый (амортизатор) для а/м Chevrolet Epica (06-) (капота) (GS 0508) |
Описание BG | Амортизатор (упор) капота для ам Chevrolet Epica (06-) (GS 0508) |
Артикул | 358374753 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
95017985 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
96636411 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
96636673 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
GS0508 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |