Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1328553309 |
Диаметр [мм] | 20,64 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
202708 | AR | искать аналоги > | |
4720109010 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
4720109300 | AR | искать аналоги > | |
4720109300 | AR | искать аналоги > | |
4720109340 | AR | искать аналоги > | |
4720109340 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 75267 | искать аналоги > |
BENDIX | 133066B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT35145 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 123 560 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 123 560 | искать аналоги > |
BREMBO | M83015 | искать аналоги > |
DELPHI | LM80268 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1463 | искать аналоги > |
fri.tech. | PF552 | искать аналоги > |
FTE | H20911921 | искать аналоги > |
HELLA | 355501411 | искать аналоги > |
LPR | 1364 | искать аналоги > |
METELLI | 05-0708 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3102168 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FBM1139.00 | искать аналоги > |
RHIAG | NT5321 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813013128 | искать аналоги > |
TRUSTING | PF552 | искать аналоги > |
TRW | PMF581 | искать аналоги > |
WOKING | C1020.81 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |