Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ZEKKERT bk-4127
bk-4127 (0K2FA2638Z / 0K9A62623Z) колодки торм. бараб. задн. Mazda (Мазда) 626 IV 92- Carens (Каренс) I II 00- Clarus (Кларус) 96- Ford (Форд) usa probe II 93-

Производитель: ZEKKERT

Код производителя: bk-4127
Артикул: MK-MS 827-333-006
Наличие: есть в наличии на складе: 5 шт.  ?  (по данным на 19:12 13.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ВТ, 17.06.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 4 дня (ВТ, 17.06.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
1060
Бонусные баллы: 11  ? 
Количество:  
   - или -   
колодки торм. бараб. задн. mazda 626 IV 92- carens I II 00- clarus 96- ford usa probe II 93-

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ZEKKERT bk-4127 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MKколодки торм. бараб. задн. mazda 626 IV 92- carens I II 00- clarus 96- ford usa probe II 93-
Описание MSколодки торм. бараб. задн. mazda 626 IV 92- carens I II 00- clarus 96- ford usa probe II 93-
Артикул827333006

Оригинальные номера (OEM)
0K2FA2638ZMOBISискать аналоги >
0K9A62623ZMOBISискать аналоги >
ZEKKERT

Для того, чтобы купить ZEKKERT bk-4127, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСильный износ прокладок или передних тормозных колодок.
    Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
    Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовБлокировка регулятора цилиндра.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025