Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад прав / лев | |
Артикул | 1827059627 |
Толщина [мм] | 14,1 |
Высота [мм] | 41 |
Ширина (мм) | 92,4 |
Тормозная система | MANDO |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5830207A00 | KIA | AR | искать аналоги > |
5830207A10 | KIA | AR | искать аналоги > |
583020XA00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
583022ZA00 | AR | искать аналоги > | |
583022ZA00 | AR | искать аналоги > | |
BP43022 | AR | искать аналоги > | |
QP70421091 | AR | искать аналоги > | |
QP70421091X | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (BA) |
KIA PICANTO (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |