Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные\ elantra 1.6i 00> / accent 00> |
Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад прав / лев | |
Описание MK | колодки бараб.зад. |
Описание MS | колодки бараб.зад. |
Описание FR | Колодки торм.бараб.задние |
Описание FA | Колодка тормозная барабанная |
Описание BG | Колодки барабанные Hundai Elantra (XD) 00 -, Matrix 01 - [203*39] BP53005 |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад прав / лев | |
Артикул | 4258556218 |
Ширина (мм) | 39 |
Диаметр [мм] | 203 |
Тормозная система | Mando |
Сторона установки | задний мост |
Тормозная колодка | с накладками |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5830517A00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
5830517A005830529A10 | FA | искать аналоги > | |
5830517F00 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5830525A10 | AR | искать аналоги > | |
5830525F10 | AR | искать аналоги > | |
5830529A10 | AR | искать аналоги > | |
5830529A10 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
583052DA10 | AR | искать аналоги > | |
583052DA10 | AR | искать аналоги > | |
BP53005 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |