Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 360x200 h=260 d=230 / 275 n=8x23\ bpw (юмбо) |
Артикул | 3276431587 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
015953 | SCHMITZ | искать аналоги > | |
03.109.90.03.0 | BPW | искать аналоги > | |
0310990030 | BPW | искать аналоги > | |
0883040 | DAF | искать аналоги > | |
09.109.90.03.0 | BPW | искать аналоги > | |
0910990030 | BPW | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |