Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4130392685 |
Штрих-код (EAN) | 3838922070743 |
Страна (по штрих-коду) | Словения |
? отверстия [мм] | 10,2 |
Напряжение [В] | 14 |
расстояние от ременного шкива до генератора [мм] | 27,2 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 50,8 |
? шкива [мм] | 60 |
ток зарядки от генератора (А) | 75 |
Количество ремней | 8 |
Диаметр точек крепления [мм] | 86 |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Защита от пыли | Без защиты от пыли |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46550712 | DOOSAN | TD | искать аналоги > |
69X51907A | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
69X51908A | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
RE505895 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
RE519629 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
RE533516 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
REX51907B | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
SE502626 | JOHN DEERE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 2147483647 | искать аналоги > |
BOSCH | AL 9959 X | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |