Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Катушка зажигания |
Артикул | 336691930 |
Количество полюсов | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1208109* | OPEL | TD | искать аналоги > |
55569253* | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
H6T15371ZC* | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC07125 | искать аналоги > |
ERA | 880401 | искать аналоги > |
FISPA | 85.30523 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010761 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10761 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30523 | искать аналоги > |
STANDARD | 12156 | искать аналоги > |
STANDARD | CU1538 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |