Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 703299263 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633133845 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1527 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 191609721E | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 432041B | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 477 164 | искать аналоги > |
| COFLE | 10.7401 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14204 | искать аналоги > |
| FTE | FBS02025 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AS 355 668-781 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AS 355 668-781 | искать аналоги > |
| JAPCAR | 233611 | искать аналоги > |
| NK | 909934 | искать аналоги > |
| PAGID | 85026 | искать аналоги > |
| PEX | 4.0900 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC2320 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 44002100 | искать аналоги > |
| TRW | GCH2160 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT TOLEDO I (1L) |
| SEAT TOLEDO (1L) |
| VW GOLF II (19E, 1G1) |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |