Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Тяга рулевая MB SPRINTER/VW LT 96-06 лев/прав.(без наконечника) |
Артикул | 1413923379 |
Штрих-код (EAN) | 3660872369703 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M 16x1.5 |
Внутренняя резьба [мм] | M 16x1.5 |
Длина [мм] | 380 |
для оригинального номера | Part/oe 9014600205 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0422803 | VW | TD | искать аналоги > |
9006848 | SM | искать аналоги > | |
9014600155 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014600205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014600455 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1764 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12198 | искать аналоги > |
MEYLE | 0360300021 | искать аналоги > |
MOOG | MEAX6343 | искать аналоги > |
RTS | 9201477 | искать аналоги > |
SIDEM | 50110 | искать аналоги > |
TRW | JRA107 | искать аналоги > |
ZF Parts | 18877 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |