Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | фильтр салона угольный\ audi a3, VW golf vII 12> |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Артикул | 2360716512 |
Длина [мм] | 254 |
Ширина (мм) | 234 |
Высота [мм] | 32 |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5Q0819653 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 711 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MS-6459C | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 599 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC 2390 CA | искать аналоги > |
COMLINE | EKF328A | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8361 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39048 | искать аналоги > |
FILTRON | K1311A | искать аналоги > |
FRAM | CFA11643 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2998LC | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50014545 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK 888 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 26 009 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7291 | искать аналоги > |
UFI | 54.219.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP 2089 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |