Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ opel antara, chevrolet captiva all 06> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок передний переднего рычага (chevrolet captiva (c100) 2007-) febest |
Описание MS | сайленблок передний переднего рычага (chevrolet captiva (c100) 2007-) febest |
Описание AE | сайлентблок передний переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок передний переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок CHAB-CAPS |
Описание RP | сайлентблок передний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1213806341 |
Штрих-код (EAN) | 4056111049342 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,16 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4806300 | FA | искать аналоги > | |
4806301 | FA | искать аналоги > | |
4810831 | FA | искать аналоги > | |
4812870 | OPEL | FA | искать аналоги > |
96626236 | FA | искать аналоги > | |
96819161 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
96819162 | GENERAL MOTORS | SP | искать аналоги > |
CHABCAPS | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |