Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 452426906 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6313300603 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17575 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12843 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 036 030 0013 | искать аналоги > |
OCAP | 0502259 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G4-549 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3014S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925165 | искать аналоги > |
SIDEM | 50235 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44856 | искать аналоги > |
SWAG | 10 72 0040 | искать аналоги > |
TRW | JTR3004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |