Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 622311565 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 00837102 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0837102 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 090411546 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 837102 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90411546 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| AESP20713A | HITACHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 556005 | искать аналоги > |
| ERA | 556005B | искать аналоги > |
| FISPA | 87.053 | искать аналоги > |
| HELLA | 6NW009141001 | искать аналоги > |
| HELLA | 6NW009141581 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7515014 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 14802 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDB947 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 85014 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 4.02003.01.0 | искать аналоги > |
| SIDAT | 87.053 | искать аналоги > |
| SIEMENS | 5WK90631X | искать аналоги > |
| VDO | X10739002001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |