Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 685585875 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937991266 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Высота [мм] | 34,5 |
| необходимое количество | 2 |
| Внешний диаметр [мм] | 108 |
| Диаметр центрирования [мм] | 10,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1003914 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1012464 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1023587 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1101042 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1E0028012 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| 1E0028012A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| 96FB18198AG | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 12117154 | искать аналоги > |
| BOGE | 87263A | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 09511 | искать аналоги > |
| GABRIEL | GK367 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2199801 | искать аналоги > |
| METZGER | WMF2700 | искать аналоги > |
| MEYLE | 7141020000 | искать аналоги > |
| MONROE | L16906 | искать аналоги > |
| MONROE | MK126 | искать аналоги > |
| MOOG | FDSB9617 | искать аналоги > |
| NK | 682503 | искать аналоги > |
| PEX | 1208045 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 825211 | искать аналоги > |
| SACHS | 802060 | искать аналоги > |
| SWAG | 50540013 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850016906 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |