Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 727938657 |
| Давление [бар] | 0,5 |
| Размер резьбы | M 10 x 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 030919081B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 030919081C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 51175 | STANDARD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 3571 | искать аналоги > |
| FACET | 70138 | искать аналоги > |
| FAE | 12970 | искать аналоги > |
| FISPA | 82.026 | искать аналоги > |
| HELLA | 6ZL009600071 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7532012 | искать аналоги > |
| KW | 500138 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 72012 | искать аналоги > |
| SIDAT | 82.026 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |