Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески правый : TUCSON 09-, IX35 09- : SPORTAGE 10- |
Артикул | 1262000465 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
552752S000 | KO | искать аналоги > | |
552752S001 | KO | искать аналоги > | |
552752Y000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
552802S000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
552802S001 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
552802Y000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
552802Y100 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
CBH244 | KO | искать аналоги > | |
CVKH185R | KO | искать аналоги > | |
DCC010229 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |