Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1291319899 |
Штрих-код (EAN) | 5016687148992 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 283 |
Высота [мм] | 27,2 |
Вес [кг] | 11,84 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Момент затяжки [Нм] | 90 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4246G1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246T9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246V0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246V3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246V6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4249K4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95667810 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |