Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1344717058 |
Штрих-код (EAN) | 4027816316039 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 31602 |
Вес [кг] | 3,5 |
Вид эксплуатации | автоматически |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1356695 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1789565 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK432840 | искать аналоги > |
COJALI | 4231428 | искать аналоги > |
DT | 1.18616 | искать аналоги > |
HALDEX | 79551 C | искать аналоги > |
SAMPA | 042.403 | искать аналоги > |
STELLOX | 85-04134-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 04.35.104 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |