Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1520278522 |
Штрих-код (EAN) | 4043605035479 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 17.4 |
Диаметр [мм] | 110,5 |
Высота [мм] | 110,5 |
Количество отверстий | 8 |
парные номера артикулов | 26740 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191501117C | SEAT | TD | искать аналоги > |
191501118C | VAG | TD | искать аналоги > |
3255011182 | AUDI | TD | искать аналоги > |
333501118A | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 18348 | искать аналоги > |
METZGER | N 2552 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 04-P008 | искать аналоги > |
RUVILLE | 415402 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 8348 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1338 | искать аналоги > |
VEMA | 17882 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |