Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1990254979 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872409560 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 6R0407152F |
| Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
| Сторона установки | спереди справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6R0407152A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 6R0407152A6R0407152F | SP | искать аналоги > | |
| 6R0407152F | AUDI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 36922 | искать аналоги > |
| IR | IR6156S | искать аналоги > |
| MOOG | VOWP8854 | искать аналоги > |
| OCAP | 0785341 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G61356 | искать аналоги > |
| SIDEM | 57173 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1484 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |